👍 Вы поступаете правильно, изучая условия гарантии перед выгодной покупкой в гипермаркете техники для дома и сада TechnoLook.
Что делать, если настал гарантийный случай
Если что-то пойдет не так — не паникуйте! На всю технику и другие товары TechnoLook распространяется официальная гарантия производителя. Гарантийные обязательства исполняются на всей территории России, их осуществляют официальные дистрибьюторы бренда и авторизированные сервисные центры.
Основанием для предоставления гарантийного обслуживания является гарантийный талон на изделие и товарный чек, завизированные подписью и печатью Продавца. Гарантия вступает в силу с момента продажи товара, срок действия гарантии указан в гарантийном талоне.
Порядок действий при наступлении гарантийного случая
🔍 Найдите товарный чек, на котором указан номер заказа (всегда начинается с TL)
📞 Сообщите о возникшей проблеме, обратившись в отдел гарантии по телефону по телефону 8 (800) 500-80-91 . При этом оператору потребуется сообщить номер вашего заказа.
💬 Оформите заявку на выезд сервисной службы гипермаркета TechnoLook или фирмы производителя с помощью менеджера гарантийного отдела, который зафиксирует обращение и возьмет рекламацию под свой контроль
📆 В течение 1-2 рабочих дней примите звонок сервисной службы, чтобы назначить визит для диагностики и устранения поломки в удобное для вас время
⚙️ Дождитесь технического специалиста, который приедет к вам в выбранное время для диагностики и ремонта товара.
⚠ Обращаем внимание, что при обращении по гарантии вам не потребуется никуд ехать или отвозить сломавшиймя товар. Мы позаботимся, чтобы специалист сервисного центра сам приехал к вам!
❌ В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано в случаях:
- При отсутствии у Покупателя гарантийного талона на изделие
- При отсутствии у Покупателя товарного чека на изделие
- При нарушении Покупателем правил и инструкций по эксплуатации, входящих в комплектацию товара
- При наличии у товара повреждений, вызванных неаккуратным обращением, нарушением условий эксплуатации и сборки
Форма предъявления рекламации
Возврат и обмен товаров, купленных в TechnoLook
Возврат и обмен товара осуществляется в течении 14 (7 - при приобретении дистанционным способом) календарных дней с момента передачи товара Покупателю по адресу:
г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 116, стр. 4, офис 29
Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат.
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- Сохранность оригинальной упаковки.
- Сохранность товарного вида изделия (отсутствие следов сборки, эксплуатации).
- Наличие товарного чека.
- Наличие гарантийного талона.
При возврате или обмене товара надлежащего качества с Покупателя удерживается стоимость оказанных услуг по доставке, подъему на этаж и монтажу (даже если они были произведены бесплатно, в качестве скидки и т.п.) согласно тарифам. При необходимости вывоза и демонтажа оборудования стоимость оказанных услуг удерживается в двойном размере.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат денег при возвращении товара: в течение 10 дней со дня предъявления требования покупателем (ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества производится Продавцом только после соответствующего заключения сервисного центра официального дистрибьютора фирмы-производителя.
Возврат денежных средств при возвращении товара производится Продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования Покупателем.
3aкoн o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй Глава II. 3aщитa пpaв пoтpeбитeлeй при продаже товаров пoтpeбитeлям Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
- Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
- Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
- Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.